В любой сфере человеческой деятельности выбор собственного, никем ещё не пройденного пути в случае верно проложенного маршрута гарантирует первопроходцу успех и выход на финишную прямую с огромным отрывом от конкурентов. Стратегический подход «Златоустовского Часового Завода» – это всегда выбор собственного пути к успеху. Верность этому подходу «Златоустовский Часовой Завод» демонстрирует на всех этапах развития и роста: со дня основания и по сегодняшний день, когда завод достиг одну из ведущих позиций на национальном рынке точного машиностроения.
В сконцентрированные товарные направления «Златоустовского Часового Завода» сохранили свою самостоятельность и, как следствие, высокую инициативу в вопросах развития. И мы считаем эту бизнес-модель одним из наших конкурентных преимуществ.
Разворачивая продажина территории РФ, мы руководствовались не только приоритетами бизнеса, но, в первую очередь, потребностями производства и граждан России, заинтересованных в существовании нас как ведущего предприятия точного машиностроения. Помимо понимания стратегических конкурентных преимуществ, которые «Златоустовскому Часовому Заводу» дает присутствие во всех субъектах федерации, мы исходили из особого отношения к социальной миссии компании, которая состоит в том, чтобы создавать условия для поддержки, развития и создания новых бизнес тематик, без учета границ и расстояний. В настоящее время «Златоустовский Часовой Завод» остается единственным производителем механических секундомеров, водолазных часов по технологиям военного времени, производящим и отгружающим свою продукцию во все регионы России.
«Златоустовский Часовой Завод» работает в динамично развивающихся отраслях, рынки изменяются со стремительной скоростью. Поэтому для нас важно всегда быть на шаг впереди. Так, предвидя скорое насыщение рынка механических секундомеров в сегментах «Промышленные предприятия», «Медицинские учреждения», «Златоустовский Часовой Завод» в 2013 году продемонстрировал участникам отрасли перспективные новинки секундомеров в пластиковом корпусе красного цвета, а также прозрачном корпусе, которые позволяют привлечь число внимание корпоративных клиентов, которые могут использовать секундомеры как носители корпоративных логотипов.
Мы первыми в России запустили в продажу водолазные часы в корпусе из титана, а также ведем проработку носимого компьютера. Благодаря опережающим темпам внедрения «интернета вещей» мы рассчитываем закрепиться в сегменте носимых компьютеров для подводного плавания.
Формируя будущее российского рынка, «Златоустовский Часовой Завод» следует собственным путем и рассчитывает на успех.